Печальная констатация: Кременчуг, 29.06.25, ночь массированного ракетно -- бомбового удара РФ по энергетической и промышленной инфраструктуре города, используемой центром для дальнейшего продолжения войны, подогреваемой западом.
А мы молчим?
Хотя, правда, причины этого явления для многих из нас не всегда ясны и очевидны.
Однако, перефразировав крылатую фразу Владимира Маяковского "Когда зажигают звезды, значит, это кому-нибудь нужно?" из стихотворения "Послушайте" в привязке к текущему моменту войны, можно с уверенность утверждать, что ее новая формулировка::«Когда говорят пушки, значит это кому -- то надо?» в более полной мере отражает суть проблемы и открывает глаза на ее вдохновителей, организаторов и исполнителей, которые для многих из нас не всегда видны и очевидны. Но то, что они имеются -- в этом нет сомнения! Остается только включить мозги и определить «Кому же это надо?» и «Кто за этим стоит?».
Хотя, правда, это и так понятно.
Так как Украина (2014 - 2025) -- это Германия (1934 - 1945).
Сходство полное (см.приложения).
Ну, а кто был идейным вдохновителем и финансовым донором ее милитаризации и захватнической политики (экспансии) --- объяснять не надо?
Так как лозунг "Drang nach Osten" (Дранг нах Остен) --- "стремление на восток", обозначающий извечное стремление (экспансию) немецких народов на восток (особенно в период Средневековья и Нового времени) был сформулирован еще в средине 19 века и отнюдь не в Лондоне, Париже и даже не в Берлине (это уже в будущем они приобщатся к этой идее и попытаются дважды воплотить ее в жизнь), а в Познани (Речи Посполитой), вынашивавшей идею захвата исконно русских земель (см. приложение 2) и приобщения их к великой Польше «от моря до моря», то есть от Балтийского до Чёрного моря (см. карту).
"Польша от моря до моря" (Polska od morza do morza) --- это историческая концепция, обозначающая территорию Речи Посполитой в период ее наибольшего расширения, которая простиралась от Балтийского моря на севере до Черного моря на юге. Эта идея часто используется польскими националистами в их борьбе за жизненное пространство.
Отсюда, по словам бывшего премьер-министра Великобритании Уинстона Черчиля, сказанные им в 1938 году, --- «Польша — гиена Европы».
Это политическая оценка польского государства, которое так и не изменило своей сути до сих пор (см. фото).
А мы равнодушно наблюдаем и молчим?.
Почему???
Что с нами???
Не пора ли положить конец этому безумию???
Молчим--не понимая того, что в результате нашего молчания и бездействия наши города и села постепенно превращаются в развалины и пустынные горизонты земли, приведенные на сюрреалистической и пугающей своей объективностью картине Василия Верещагина «Апофеоз войны» (см. фото 1).
Эта картина (и я уже писал об этом в ряде своих публикаций ранее) потрясает сознание своим «сверхреализмом» ''бытие(я)'' и призывает всех нас к действию по прекращению безумия войны, под какими бы благими намерением она не начиналась, не проводилась и не велась?
Ибо Библия гласит:благими намерениями и вымощена широкая дорога в ад (ср. Библия Мф. 7:13: 7:13: «Широки ворота погибели и просторна дорога, туда ведущая»; Библия Сир. 21:11: «Путь грешников вымощен камнями, но на конце его — пропасть ада»).
P.S. При появлении проблем с активацией ссылок, взять их в память и активировать самостоятельно через Google Chrome.
http://istina-i-socium.blogspot.com/2024/01/blog-post_17.html
http://istina-i-socium.blogspot.com/2024/01/blog-post_20.html
http://istina-i-socium.blogspot.com/2024/01/blog-post_23.html
Приложение 1
ГЕРМАНИЯ (1934г)
Орало радио на площадях, глашатай двадцатого века.
Стоял морфинист у входа в рай под вывескою «Аптека»,
Гипнотизеры средней руки на государственной службе,
Читали доклады штурмовики о христианской дружбе.
И равно летели потом под откос, слушая мерные звуки,
И те, кого усыпил гипноз, и те, кто спали от скуки.
А скука такая царила в стране, такое затмение рассудка,
Что если шутка могла развлечь — только кровавая шутка.
Молчали надгробья усопших домов, молчали могилы и морги.
И сын пошел доносить на отца, немея в холодном восторге.
Орало радио на площадях, глашатай двадцатого века,
Пока не осталось среди людей ни одного человека.
А дни проходили своей чередой, земля по орбите вращалась,
Но совесть, потерянная страной, больше не возвращалась.
Фазиль Искандер
Приложение 2
Историческая справка по "Drang nach Osten" (Дранг нах Остен):
Идея этого явления принадлежит польскому деятелю Народного комитета в Познани Юлиану Клачко, который, в разрезе стремления получения Речью Посполитой автономии от Прусии, в мае 1848 года публикует небольшой памфлет (точнее письмо к немецкому либералу Гервиниусу) «Die deutschen Hegemonen» (Немецкие гегемоны), в котором излагает свой вариант идеальных польско-немецких отношений: Познань получает независимость от Пруссии и становится союзником Берлина. А далее обе страны совместно с Австрией выступают против России, которая должна вернуть новообразованной Польше, якобы, захваченные у Речи Посполитой земли. Собственно, это и являлось сутью польского Drang nach Osten.
В дальнейшем, после поражения революций 1848-1849 годов, Клачко эмигрировал в Париж, где занимался литературной деятельностью. Умер он в 1906 году в польском городе Краков, входившим в состав Австро-Венгрии.
Однако придуманный Клачко термин понравился польским писателям-романтикам, создававшим в XIX веке беллетризованный вариант национальной истории. В 1861 году его использует польский романтический историк Кароль Шайноха (Karol Szajnocha) в историко-мифологизированном труде «Ягвида и Ягелло». А в ноябре 1865 года термин добирается и до России, где впервые упоминается на страницах газеты «Московские ведомости». Однако затем вплоть до начала XX века о нем забывают и из нафталина тезис о "тевтонской крестоносной агрессии против восточных народов" извлекался в канун начала двух мировых войн в 1914 и 1941 годах.
С точки зрения реальной истории, никакого впечатляющего "натиска на Восток" немцы так и не сумели совершить. Даже и в период блицкри́га («молниеносной войны») во время Великой Отечественной войны 41 -- 45 годов ( см. фото). Завоеванные еще в XII веке примитивные и малочисленные племена полабских и поморских славян (нынешние германские земли Бранденбург, Мекленбург, Померания, Саксония) были окончательно ассимилированы лишь к первой половине XVIII века (примечательно, что родной город "русской императрицы" Екатерины II - Цербст, в начале XVIII веке назывался местными славянами Серпейском). Интересно, что до сих пор в Саксонии уцелел славянский народ лужицких сорбов (cербов, потомки летописных вендов), численностью до 100 тысяч человек (по другим данным, около 60-70 тысяч человек).
Вот, пожалуй, и вся история "Drang nach Osten", хотя попыткой его осуществления западным ястребы и националисты (особенно польские) бредят до сих пор.
В этом и кроется вся суть проблем на Украине, народ которой они до сих пор пытаются использовать в качестве "пушечного мяса".в борьбе с Россией за "свое" жизненное пространство и место под солнцем на ее богатой природными ресурсами территории.
Комментариев нет:
Отправить комментарий