Школьные "реформы" образования в Украине, сокращающие предметы в области естествознания и гуманитарных наук подрастающему поколению и "расширяющее" кругозор школьников в интимных вопросах, это не что иное, как заокеанский План Даллеса (см. ссылку), направленный на дальнейшее морально -- нравственное разложение подрастающего поколения в Украине и превращения ее народа и страны в целом в аморальный форпост США для борьбы с Россией, основной задачей которой должно являться размножение человеческой популяции для восполнения трудовых ресурсов в вырождающемся англо-сакском Западе, пораженного «гей-культурой» (педерастией и лесбиянством) и бесплодием.
Наблюдая за этой нездоровой трансформацией всей системы образования в стране, невольно начинаешь понимать причину того, почему бывший Министр образования и науки Украины Анна Новосад, получившая, вероятно, среднее и высшее педагогическое образование по подобной системе, написала пост на личной странице в социальной сети Facebook, сделав в нем свыше десяти грубейших грамматических ошибок.
Но даже и это не самое страшное. Нормально жить можно и без знания грамматических правил правописания. С этим недостатком живут многие. Даже лица, получившие высшее техническое образование и занимающие иногда достаточно высокое служебное положение, не всегда владеют определенным уровнем знаний в области грамматики и пишут, подчас, весьма безграмотно.
Однако их обязательные знания в области естественных наук (математики, физики, химии, биологии, астрономии и др) компенсируют этот их недостаток и даже, подчас, дают возможность не только уверенно существовать в социуме, но иногда занимать в нем и весьма высокий социальный статус.
А вот пробелы в области естественных наук либо их подмена в школе новыми реформаторскими течениями такими, как изучение математики с помощью калькуляторов, смартфонов, планшетов и других электронных гаджетов (что, кстати, имеет место в прибалтийских странах и в ряде школ Западной Украине), такой возможности не только не дают, но и превращают школьников, наших детей, в настоящих дебилов, что абсолютно корреспондируется с англо – сакским планом Даллеса.
В этой связи, как не вспомнить слова, которые когда – то сказал А. Эйнштейн: «Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов»
К числу подобных проблем относится и религиозная тематика, когда в отдельных школах страны появляются стенды от разного рода религиозных конфессий и волонтеров, популяризующих Бога.
Разумеется, это не так уж и плохо, так как, если вера в Бога помогает кому — то бороться с житейскими трудностями, то пусть и ей будет место в жизни отдельных людей и даже этнических групп.
А необходимость наличия в жизни отдельных людей сдерживающего понятия Бога лучше всего характеризуют слова, сказанные когда — то В.Гюго: «Если бы Бога не придумали до нас, то это пришлось бы сделать нам»
Однако подрастающее поколение следует воспитывать без религиозной догматики с материалистическим пониманием возникновения и развития жизни на земле, которая является, вероятно, весьма редким, а может быть даже и уникальным явлением во всей Вселенной.
Но вишенкой на торте в проблеме нашей школы является два обстоятельства:
★Первое: по публикациям в СМИ несколько лет назад в ряде младших классов школ страны, без, якобы, ведома Министерства Образования, детям предлагался учебник из серии учебных пособий от ЛГБТ- сообщества «Про это» (фото 2,3), что вызвало законное возмущение родителей.
★Второе: несколько лет назад в одной из школ города Николаева разгорелся скандал после того, как ученикам была прочитала лекция о проблеме СПИДа, после которой детям раздали памятки, в которых перечислялись правила поведения для проституток.
По данным издания «Свiдок», администрация школы разрешила одной из общественных организаций прочитать старшеклассницам лекцию об опасности СПИДа. Это привело к скандалу, так как после лекции старшеклассницам раздали брошюры с рекомендациями для работниц сферы интим-услуг.
В памятках содержалась информация для проституток «на каждый день».
Например, как надо брать оплату с клиентов, как договариваться с «подругами» и таксистами о сигналах помощи, какие лучше выбирать места для «обслуживания».
Кроме того, в брошюрах старшеклассницам рекомендовали избегать пьяных клиентов и изложили правила поведения на случай, если придется обслуживать сразу нескольких мужчин (фото 4).
Ну, прямо пособие для извращенцев и школы – кузницы "кадров" для панели.
Удивительно! Как по Плану Даллеса?
Человека нет, а его план работает...
http://istina-i-socium.blogspot.com/2015/07/blog-post_7.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий